Компания TCL продолжает свои эксперименты с использованием искусственного интеллекта (ИИ) для создания фильмов, представляя пять новых короткометражек. Несмотря на улучшения по сравнению с их предыдущей работой Next Stop Paris, эти фильмы снова подчеркивают, что технологии генерации видео с помощью ИИ пока ещё далеко не идеальны. Более того, иногда это не только технологии, но и сам подход, который оставляет желать лучшего.
Фильм с футуристическим сюжетом, напоминающим рассказ Рэя Брэдбери "Все лето в один день". Главная героиня живёт на планете, где солнце появляется раз в семь лет, и лишь 10 счастливчиков могут увидеть его с вершины здания. Выиграв шанс, девочка сталкивается с буллингом и запирается в комнате. Через странные подземные путешествия с крысами и телепатическое общение с отцом она всё же достигает цели.
Несмотря на интересный концепт, визуализация страдает: бесчувственные лица и путаные сцены порой вызывают смех.
Это скорее трейлер, чем полноценный фильм. История рассказывает о группе подростков, которые получают сверхъестественные способности после взрыва радиоактивного камня. Хотя сюжет интересен, лицевые анимации разочаровывают даже с учётом того, что герои специально стилизованы под мультяшных. Завершается фильм на загадочной ноте “Продолжение следует”.
Этот фильм в формате псевдодокументалки рассказывает историю доктора Уоррена Брауна, потерявшего ногу в лавине. Реальные кадры с актёром перемежаются с ИИ-генерацией. История теряет достоверность на моментах вроде изображения отрубленной ноги и странных флешбеков. Особый диссонанс вызывает финальная фраза героя, называющего этот день “лучшим в своей жизни”.
На первый взгляд, это забавный скетч о кастинге, где режиссёр требует от актёра всё более абсурдных трансформаций. Однако шутки быстро теряют остроту, а использование deepfake-технологий (актер превращается в Брэда Питта с эльфийскими ушами) переходит в банальный фарс. Итог: кастинг провален, а в зале ожидания актёра встречают его клоны.
Этот фильм можно назвать современной интерпретацией “Превращения” Франца Кафки. Главная героиня страдает от артрита и изоляции. Постепенно её тело покрывается слизью, пока она не превращается в гигантского слизня. Ужасающий визуал усиливает чувство тревоги, особенно когда она в новой форме ползёт из дома, а телефон звонит, когда уже слишком поздно.
Несмотря на громкие обещания, фильмы TCL показывают, что пока ИИ лучше использовать в менее амбициозных задачах. Такие проекты, скорее всего, останутся экспериментальными заметками на полях истории кино, нежели полноценными шедеврами.
Материал подготовлен на основне обзора - https://www.theverge.com/2024/12/21/24319502/tcl-new-ai-films-bad-comedy-existential-horror-ranked
Автор: Максим Мирошник
Современные технологии развиваются с невероятной скоростью, и искусственный интеллект (ИИ) играет в этом процессе ...
Современные технологии продолжают стремительно развиваться, и одна из самых интересных новинок — это языковые моде...
Этика в мире искусственного интеллекта (ИИ) — это тема, которая становится всё более актуальной в наш век те...
В последние годы большие языковые модели (LLM) стали неотъемлемой частью нашего цифрового мира. Они меняют подходы...
Языковые модели — это мощные инструменты, способные генерировать тексты, отвечать на вопросы и создавать уникальны...
Ниже мы сделаем анализ исследования компании Anthropic на тему Статья Anthropic «Подделка согласования в больших я...